Обмен и возврат товара

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612, в случае доставки товара дистанционно курьерской службой или почтой покупатель имеет право на замену или возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней, при условии, что товар не был в использовании, сохранена полная комплектация. Расходы за доставку товара обратно продавцу осуществляются за счет покупателя. Адрес для возврата товара: 125222, г. Москва, ул. Дубравная, 37-79, Чёнкин М.А. Возврат денежных средств происходит на банковский счет покупателя в течение 10 рабочих дней со дня получения товара продавцом. В случае онлайн оплаты в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту). 

Согласно 21-й статье Закона о защите прав потребителей, продавец обязан обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный или другой с доплатой или компенсацией части уплаченной суммы. Так же продавец обязан полностью компенсировать уплаченную сумму в случае отказа покупателя от товара без замены.

Срок замены товара или возврата денежной суммы составляет 20 дней с момента обращения, если требуется проверка качества, если же в ней нет необходимости, то требование о замене или возврате удовлетворяется в день обращения.

Хотим обратить Ваше внимание на следующий факт – беспроводные микронаушники являются технически сложными товарами и товарами личной гигиены, и в случае их надлежащего качества, не подлежат обмену на аналогичный товар или возврату, так как данные виды товара внесены в Перечень технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 г. Поэтому покупая технически сложный товар (например: бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары) необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков.

Претензии по качеству товара не принимаются если:

  1. На изделии повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и т.п.
  2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  3. Изделие подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности
  4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  6. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  7. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.
  8. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.