Обмен и возврат
Претензии по качеству товара не принимаются если:
1. На изделии повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и т.п.
2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
3. Изделие подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности
4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
6. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
7. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.
8. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
Согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан обменять товар не надлежащего качества на аналогичный или другой с доплатой или компенсацией части уплаченной суммы. Так же продавец обязан полностью компенсировать уплаченную сумму в случае отказа покупателя от товара без замены.
Срок замены товара или возврата денежной суммы составляет 20 дней с момента обращения, если требуется проверка качества, если же в ней нет необходимости, то требование о замене или возврате удовлетворяется в день обращения.
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612, в случае доставки товара дистанционно курьерской службой или почтой покупатель имеет право на замену или возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней, при условии, что товар не был в использовании, сохранена полная комплектация. Расходы за доставку товара обратно продавцу осуществляются за счет покупателя. Адрес для возврата товара: 101000, г. Москва, ул. Маросейка, дом 9/2стр1, офис 5, 4 этаж. Возврат денежных средств происходит на банковский счет покупателя в течение 10 рабочих дней со дня получения товара продавцом. В случае онлайн оплаты в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Хотим обратить Ваше внимание на следующий факт, что беспроводные микронаушники, толщиномеры лкп являются технически сложными товарами и товарами личной гигиены, и в случае их надлежащего качества, не подлежат обмену на аналогичный товар или возврату. Полный перечень товаров утвержден Постановлением Правительства РФ N 924 от 10.11.2011 г. Покупая технически сложный товар (например, бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары) необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём технических недостатков.
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» товары личной гигиены и технически сложные товары надлежащего качества в срок 14 дней со дня покупки возврату не подлежат.